СПРАВКА ПО ДИПЛОМАТИИ ВАРИАНТЫ МЕЖКЛАНОВЫХ ОТНОШЕНИЙ (обновлено: 10.09.2008)
Игнор (согласование: одностороннее, по согласованию с альянсом).
Крайне негативные отношения между кланами. Игнорирование, в отличии от войны, предусматривает полный отказ от официальных игр между кланами с таким дипломатическим состоянием. Война (согласование: одностороннее, без согласования с альянсом).
Враждебные отношения между кланами. Кланы могут и даже должны бросать друг другу вызовы на проведение официальных игры (только в качестве противников).
Нейтралитет (согласование: автоматическое, без согласования с альянсом).
Нейтральные отношения, выражающиеся взаимной терпимостью между кланами. Возможно проведение официальных игр между кланами (только в качестве противников) с таким дипломатическим состоянием.
Дружба (согласование: двустороннее, без согласования с альянсом).
Дружеские отношения между кланами и ее членами. Возможно проведение официальных игр (только в качестве противников) и совместных тренировок (как в качестве противников, так и "вперемешку").
Альянс (согласование: двустороннее, по согласованию с альянсом).
Дружеские отношения между кланами и ее членами. Возможно проведение официальных игр (как в качестве противников, так и в одной команде против другого или других кланов) и совместных тренировок (как в качестве противников, так и "вперемешку").
ТЕРМИНАЛОГИЯ (обновлено: 10.09.2008)
Согласование сторон.
Одностороннее - согласование при котором достаточно желание только одной из сторон, чтобы перейти к этому состоянию (пример: чтобы объявить войну, не нужно спрашивать у этого клана разрешения). Отказаться от этого состояния невозможно.
Двустороннее - согласование, возможное только при взаимном согласии обеих сторон (пример: чтобы подружится с другим кланом, нужно их согласие). В случае несогласия одной из сторон, отношение остается прежним.
Автоматическое - согласование, изначально стоящее у всех кланов, которые не вступали в переговоры вообще или не пожелали перейти в другие дипломатические состояния. Согласование внутри альянса.
По согласованию с альянсом - согласование, при котором конкретный участник альянса не может самостоятельно перейти к этому состоянию с другим кланами. Переход к такому дипломатическому состоянию осуществляется совместно со всеми членами альянса (пример: кланы К1 и К2, находящиеся в одном альянсе, одновременно объявляют игнор клану К3).
Без согласования с альянсом - согласование, при котором переход в данное состояние - личное дело каждого клана из альянса.
Типы межклановых игр.
Официальные игры - серьезные матчи, заранее оговоренные специальным договором. Только при взаимном согласии руководителей кланов.
Неофициальные игры - быстрые матчи, организованные наспех непосредственно перед самой игрой. При вольном согласии игроков, желающих провести матч.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ МЕЖКЛАНОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ КЛАНА (обновлено: 20.01.2009)
Русские кланы и игровые сообщества.
(альянс)
(дружба)
(дружба) {RL}
(дружба)
(дружба)
(нейтралитет) |EL|
(нейтралитет) (^52^)
(война)
(игнор) <|SE|> Интернациональные кланы и игровые сообщества.
[ТО] (война) <|Blow|>
[ТО] (дружба) (TT)
[ТО] (война) <|SFP|>
[ТО] - требуется обновление.
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА КЛАНОВ (обновлено: 23.12.2008)
Официальное лицо - член клана, который уполномочен (от лица своего клана) делать любые официальные дипломатические действия: изменить дипломатический статус с любым кланом (в соответствии с правилаим), сделать предложение о межклановом матче и т.д. Мнение официального лица - есть официальное мнение клана. Официальными лицами могут быть любое количество человек в клане, но в целях предосторожности рекомендуется, чтобы это был узкий круг людей. Русские кланы и игровые сообщества.
: Anton Diaz, Nikolai, Pasha.
: Kefirny, TraXTibidoX.
: SNIPER, Doctor_who, SERG, ELDAR.
{RL}: Evpatiy, Memfis, Travkin, Romeo.
: Император, SCORPION.
: Мясник, Igor-izh-.
: BEARMEN100, Flash, LORD.
|EL|: отсутствуют.
Интернациональные кланы и игровые сообщества.
...: ...