Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Модератор форума: DeNrO  
Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ (открытый доступ) » Общее по SWAT4 » Кто такие ЧИТЕРЫ и с чем их едят?
Кто такие ЧИТЕРЫ и с чем их едят?
Anton_DiazДата: пятница, 28.03.2008, 19:23 | Сообщение # 1
Dragonfly(BR)
Группа: USSR-5: Admin
Сообщений: 1570
Репутация: 41 X
Это не читеры...

Что-то непонятно откуда стреляющее косит меня и моих напарников в:
1) FoodWall'е на крыше, лестнице за зеленой оградой и возле красной машины;
2) на улице перед главным входом в ресторан FoodWall.

    Это не чит:
    1) игрок воспользовался недоработкой игры, с помощью которой можно залесть на дверь черного входа и от этого сделаться невидимым;
    2) также место невидимости есть около двери главного входа.
    Тем не менее, использование багов тоже запрещено в большинстве серверах.

Игрок спокойно разгуливает по там местам, куда нельзя забраться: крыши, машины, столы и т.д.

    Это тоже баги игры.

Я встречаюсь с противником лицом к лицу с гранатой в руках, а он аэрозолит меня, граната падает, но задевает она только меня!

    Это не чит. У сильных игроков хватает реакции, чтобы заметить, что у вас в руках граната, и быстро отступают за какое-нибудь препятствие. Особенно часто это случается в дверных проемах

На некоторых игроков иногда не действуют гранаты и другие нейтрал-средства.

    Что это:
    1. Если ты используешь нелетальный дробовик, то не верь своим глазам. Ты можешь увидеть, что красный мешочек (то чем выстреливает это оружие) четко попал в противника, но не нейтрализует. И наоборот: мешочек летит мимо, но противника начинает колбасить. Это небольшое графическое упущение разработчиков игры. Чтобы реально удостовериться, попал ты или нет, надо прислушаться: если ты попал, то противник издаст характерный звук. =)
    2. Карты в игре кишат мелкими недоработками. Нередко физичские рамки объектов на карте бывают больше визуальных. Из-за этого гранаты и заряды нелетального дробовика могут врезаться во что-то невидимое рядом с некоторыми такими объектами. Самый яркий пример: картонные ящики в FoodWall'е, сложенные в коридере, ведущем на крышу.
    3. Гранаты на лестницах вообще ведут себя непредсказуемо. Нередко краешек ступеньки умудряется прикрыть от гранаты.
    4. Одна очень редко встречающаяся недоработка игры: во время ареста брошенная граната задевает игрока (который арестовывает кого-то) и тот начинает корчиться (ну как обычно), но при это продолжает арестовывать. При каких именно условиях может случиться это недоработка мне не удалось установить...

WTF!? Он арестовал сквозь дверь!

    Что это:
    1. Иногда случается, что игрок начинает арестовывать второго. При этом второй успевает нажать кнопку, чтобы закрыть дверь. В таких случаях арест не прерывается, но дверь закрывается. Вот и получается такой эффект. ВНИМАНИЕ! Иногда может показаться, что арестовывающий или арестовываемый от этого эффекта становится неуязвимым. Это также недоработка. Когда игркок арестовывает кого-то таким образом сквозь дверь, он может визуально остаться в той же комнате, но физичски переместиться в ту комнату, в которой находится арестовываемый.
    2. Иногда, когда стоишь на пороге двери и закрывеашь ее, то дверь как бы частично проходит сквозь бойца и некоторые части его тела могут виднеться с противоположенной стороны. Тогда противник может "ухватиться" наручниками за эти торчащие части тела и спокойно арестовать.

А вот это читеры!

Он арестовывает напарников!

    К счастью, самый простой в обнаружении чит. Если тебя арестовывает товарищ по команде, это сразу бросается в глаза.

На него визуально действуют нейтрализующие средства, но он при этом может стрелять и (под действием Taser'а) двигаться

    Скорее всего, чит, но редких случаях это может быть и глюк игры.

Это может быть что угодно...

Он постоянно угадывает, откуда я иду.

    Существуют читы на радар и на возможность видеть игроков сквозь стены. Однако доказать, что кто-то их использует практически невозможно. Следует принять во внимание то, что игрок может услышать шаги или увидеть приближающегося противника через камеру мертвого товарища по команде.

Он стреляет невероятно метко.

    Вроде бы существует некий чит под названием aimbot, благодаря которому пули автоматически направляются на ближайшего к курсору противнику. Он ЯКОБЫ действует только на пистолеты. Однако надо учитывать, что длительная практика стрельбы с низкоскорострельным оружием (дробовики, Taser, пистолеты) может дать невероятные результаты.
 
RainДата: пятница, 28.03.2008, 19:54 | Сообщение # 2
---
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Репутация: 9 X
Замечания: 0% X
ДА хорошо написано=)))я помню меня на <blow> сервере читером назвали когда я под греной аррестовал другово типа=)))я сам был в недоумении))) biggrin А про нивидимость я незнал!надо туда залезть!!! happy
 
СНАЙПЕРДата: пятница, 28.03.2008, 20:56 | Сообщение # 3
---
Группа: Друзья
Сообщений: 389
Репутация: 20 X
Замечания: 0% X
Quote (Anton_Diaz)
А вот это читеры!

Могу дать скрины))) они вроде остались


 
maddogДата: пятница, 16.05.2008, 08:36 | Сообщение # 4
---
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Репутация: -1 X
Замечания: 20% X
а так слабо????



сразу говорю что это не чит... happy





Сообщение отредактировал maddog - пятница, 16.05.2008, 08:39
 
NikolaiДата: пятница, 16.05.2008, 10:32 | Сообщение # 5
---
Группа: USSR-5: Admin
Сообщений: 825
Репутация: 20 X
В бак не слабо , просто все это делается с помощью 2-х игроков
 
SkvaalДата: пятница, 16.05.2008, 11:29 | Сообщение # 6
---
Группа: USSR-3: Insider 2
Сообщений: 184
Репутация: 7 X
Замечания: 0% X
Про дверь вижу впервые! smile обязательно попробую. +1
 
StanДата: пятница, 16.05.2008, 15:45 | Сообщение # 7
---
Группа: USSR-2: Insider
Сообщений: 1236
Репутация: 16 X
Замечания: 0% X
Quote (Anton_Diaz)
3. Гранаты на лестницах вообще ведут себя непредсказуемо. Нередко краешек ступеньки умудряется прикрыть от гранаты.

Еще как!))
Вот скажем когда ты поднимаешься по лестнице(которая находится в доме)на верх,то слева есть дверь. Так вот,когда скажем оттуда кидают грену,а ты стоишь на лестнице около двери(НО ИМЕННО НА ЛЕСТНИЦЕ И ЧУТЬ ПОНИЖЕ ДВЕРИ),то граната тебя скорее всего не заденет,если конечно она упадет около лестнице,а не чисто на лестницу.
Хотя это не лаг можно сказать,но все таки...

Quote (Rain)
А про нивидимость я незнал!надо туда залезть!!!

Это ты имеешь ввиду про невидимость у главного входа или у заднего???
Если у заднего я могу написать как делать)) А вот у главного я и сам честено говоря не знаю)


 
Anton_DiazДата: пятница, 16.05.2008, 16:58 | Сообщение # 8
Dragonfly(BR)
Группа: USSR-5: Admin
Сообщений: 1570
Репутация: 41 X
Дополнено первое сообщение (последний заголовок)
 
StanДата: пятница, 16.05.2008, 17:12 | Сообщение # 9
---
Группа: USSR-2: Insider
Сообщений: 1236
Репутация: 16 X
Замечания: 0% X
Вот вам еще скрины не плохие. Хотя их вроде бы уже выкладывали,но все таки) Делали их я и оффицер. Позже поидее оффицер должен выложить те же самые,но только от его лица)






Сообщение отредактировал Stan - пятница, 16.05.2008, 17:13
 
СНАЙПЕРДата: пятница, 16.05.2008, 18:41 | Сообщение # 10
---
Группа: Друзья
Сообщений: 389
Репутация: 20 X
Замечания: 0% X
Ты попорбуй с забора встать на перилла и снова подняться)))
Будет вид что ты завис в воздухе tongue


 
maddogДата: пятница, 16.05.2008, 22:52 | Сообщение # 11
---
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Репутация: -1 X
Замечания: 20% X
хохо я так умею)))причем все что здесь выложили =)




Сообщение отредактировал maddog - пятница, 16.05.2008, 22:53
 
No_Skills_Just_WallhackДата: воскресенье, 18.05.2008, 17:49 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Где-то тут выкладывали фотки, где игрок на крыше ресторана сидит -.-
 
Anton_DiazДата: воскресенье, 18.05.2008, 18:58 | Сообщение # 13
Dragonfly(BR)
Группа: USSR-5: Admin
Сообщений: 1570
Репутация: 41 X
Это, кажется, было в другой теме.
 
StanДата: воскресенье, 18.05.2008, 19:46 | Сообщение # 14
---
Группа: USSR-2: Insider
Сообщений: 1236
Репутация: 16 X
Замечания: 0% X
Да где-то в другой точно. А как туда кстати залесть? На сколько я понял нужно около лестнице на улице залезть тремя игроками друг на друга и просто дойти до краыши главного входа. Это так делается?

 
No_Skills_Just_WallhackДата: воскресенье, 18.05.2008, 19:48 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





yeah ^^
 
StanДата: воскресенье, 18.05.2008, 22:33 | Сообщение # 16
---
Группа: USSR-2: Insider
Сообщений: 1236
Репутация: 16 X
Замечания: 0% X
Ага спасибо No_Skills_Just_Wallhack. Потом наверное попробую и если что,сделаю скрин. Хотя уже вроде кто-то там выкладывал такой скрин,но похоже темы,в которой этот скрин был уже нету. Так что сделаю еще раз happy

 
No_Skills_Just_WallhackДата: понедельник, 19.05.2008, 06:46 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Вот эта тема.
 
GaRikX3Дата: понедельник, 19.05.2008, 18:45 | Сообщение # 18
---
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: -6 X
Замечания: 0% X
М, еще на форуме мс тоже выкладывал


 
Barbossa1Дата: воскресенье, 25.05.2008, 12:34 | Сообщение # 19
---
Группа: Друзья
Сообщений: 14
Репутация: 1 X
Замечания: 0% X
еЩЁ интерестный баг нужно установить на двери (любой) заряд с-2 и такая штука когда вверь откроется она должна быть в 1мм от тебя и ты неведимка подробней кому нужно покажу как

Homo lumuni lumus est
 
StanДата: воскресенье, 25.05.2008, 13:24 | Сообщение # 20
---
Группа: USSR-2: Insider
Сообщений: 1236
Репутация: 16 X
Замечания: 0% X
Еще один прикол,который я думаю все знают)))
Ставим заряд C-4 на дверь и становимся с другой стороны двери.
И бабах! Вы кончайте жизнь самоубийством))) Очень кстати эффектно бывает получается))


 
Форум » ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ (открытый доступ) » Общее по SWAT4 » Кто такие ЧИТЕРЫ и с чем их едят?
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024